+38 (073) 465-32-27

Звоните из любого города Украины и мы поможем подобрать нужную деталь

ГЛАВНАЯ КАК РАБОТАТЬ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКАМ
Вход Регистрация Забыли пароль? Запрос по VIN Оформить заказ Новости История Производители Общий каталог Автошины Диски колесные Каталог ВАЗ Лампи Osram Каталог Novline Правила возврата товара

Полезные советы автомобилистам

Влияние стиля вождения в пробках ,на расход топлива.

О том, что стиль вождения оказывает большой результат на расход топлива — знает каждый. Но имеет ли он значение в «пробках», или вернее в тех «промежутках», когда удается избавиться от «оков» соседей по потоку. Каждый день москвичи стоят в пробках. После долгих заторов, выехав на свободный участок, водитель с силой жмет на педаль газа. В итоге – обороты плавают, расход топлива увеличивается. Намного ли экономичнее по деньгам окажется так называемая «плавная» езда по мегаполису.

В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с. Все двигатели — бензиновые, коробки передач — механические.

Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме. Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин.

Результаты:

За неделю «плавного вождения» при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 литра на 100 км против обычных 11,2 литра. Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет «неэкономично», на машина потребляет 14,5 литра.Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся — 12,4 литра. Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться.

Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают знатоки.

Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра.

В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано.

О том, что стиль вождения оказывает большой результат на расход топлива — знает каждый. Но имеет ли он значение в «пробках», или вернее в тех «промежутках», когда удается избавиться от «оков» соседей по потоку. Каждый день москвичи стоят в пробках. После долгих заторов, выехав на свободный участок, водитель с силой жмет на педаль газа. В итоге – обороты плавают, расход топлива увеличивается. Намного ли экономичнее по деньгам окажется так называемая «плавная» езда по мегаполису, решили узнать знатоки Drive.ru.В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с. Все двигатели — бензиновые, коробки передач — механические.

Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме. Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин.

Результаты:

Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет «неэкономично», на машина потребляет 14,5 литра.

Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся — 12,4 литра. Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться.

Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают знатоки.

Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра.

В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано.